1. Сеть Pinterest похожа на обычную электронную доску объявлений, на которую каждый пользователь может прикреплять различные графические данные (при этом доступна возможность создания тематических «досок» с изображениями).
2. Сеть Pinterest считается ориентированной на преимущественно женскую аудиторию, однако с каждым днем ее целевая аудитория значительно расширяется.
3. Каждый пользователь, загружая изображения на свою доску в Pinterest с каких-либо сайтов, тем самым автоматически формирует ссылки на сайты (перейти по ссылкам можно, нажав левой кнопкой мыши на прикрепленное изображение).
4. К каждому пину (так называются прикрепленные изображения в Pinterest) можно добавлять описание до 500 символов (если в описании указать знак доллара ($) или фунта стерлинга (£), а затем указать цену, то Pinterest автоматически представит изображение как товар и добавит его в категорию «Gifts»).
5. С помощью Pinterest можно привлекать внимание посетителей этой социальной сети к своим товарам или услугам, а также привлекать потенциальных покупателей на свой сайт.
6. Методики взаимодействия с целевой аудиторией.
6.1. Организация конкурсов среди пользователей Pinterest.
6.2. Проведение различных опросов, голосований.
7. Между сетями Facebook, Twitter и Pinterest существует тесная взаимоинтеграция (например, можно настроить, чтобы все публикуемые в Pinterest изображения отображались в ленте Twitter или Facebook).
Для прочтения полной версии статьи, пожалуйста перейдите по ссылке.